logo
 
 

Новости

Седельный тягач МАЗ-6430С9-570-020 В НАЛИЧИИ!!
3х осн., ЯМЗ-653.10 (Евро-5), 420 л.с.
КПП 16JS200TA 16ст.

- рестайлинговая кабина с 2 сп. местами
- высота ССУ 1250мм, нагрузка на ССУ 15,9т.
- система нейтрализации ОГ (AdBlue)
- тахограф европейского стандарта без блока СКЗИ
- т\б 500 л
- предпусковой подогреватель двигателя
- АБС, МКБ, МОБ
- задняя подвеска пневматическая 19т
- шины - 315/80 R22,5/295/80 R22,5
- ЭРА-ГЛОНАСС

По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж автотехники
(342) 214-70-10 (доб. 175), 8-902-635-26-22

1

5

Седельный тягач МАЗ 5440С5-8520-031 2019 г.в.

– 2х осн., двиг.ЯМЗ-53603.10 (Евро-5 ), 328л.с., система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF 9S1310ТО, рестайлинговая кабина с 1 сп. местом, высота ССУ 1150мм, нагрузка на ССУ 10.5., т\б 500 л, предпусковой подогреватель двигателя, АБС, пневматическая подвеска, тахограф европейского стандарта, УВЭОС

Стоимость - 3 525 000 рублей.

1

Уважаемые колеги,партнеры! 

Пусть наступающий год станет для Вас годом успехов, процветания и ярких достижений!

Мы очень ценим взаимопонимание, которое сложилось между нами за время сотрудничества и верим, что в новом году оно поможет нам достигнуть новых профессиональных побед! 


Ознакомьтесь с режимом работы дилерского центра в новогодние праздники!

Сервсиный центр и магазин запасных частей работает 31.12 с 9.00 до 16.00

1,2,7 января - ВЫХОДНОЙ

Остальные дни в обычном режиме с 9.00 до 21.00


Отдел продаж автотехники с 31.12 - 8.01 - ВЫХОДНОЙ



С новым годом.МАЗ





ОТЛИЧНЫХ ВАМ ПРАЗДНИКОВ!

26 и 27 октября в городе Перми на стадионе «Юность» пройдет первый краевой конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов!

К участию в конкурсе принимались представители автотранспортных предприятий или объединений перевозчиков. Данное мероприятие направлено на:

  • Совершенствование профессионального мастерства водителей автобусов.
  • Популяризацию профессии водителя автобуса среди молодежи.
  • Повышение имиджа профессии водителя.
  • Выявление лучших водителей и команд среди участников
  • Повышение качества обслуживания жителей городским транспортом.

ООО "Автоцентр  МАЗ" выступил в качестве партнера данного мероприятия и представил низкопольный автобус МАЗ 103, предназначенный для перевозки пассажиров на городских маршрутах.


GOPR0805 2
Дорогие водители, коллеги, партнеры!
Коллектив ООО "Автоцентр МАЗ"  поздравляет вас с вашим днем! Хотим пожелать вам, чтобы дорога, как и жизненный путь, были ровными, без выбоин и ухабов.
Будьте осторожны в пути, ведь вас очень ждут дома. С праздником!

 
2

Минский автомобильный завод представил на выставке новинки этого года: седельный тягач с двигателем, работающим на природном газе, МАЗ-54А02К и седельный тягач МАЗ- 5440М7.

Тягач МАЗ-54А02К предназначен для транспортировки различных грузов, в том числе и опасных - в составе автопоезда с полуприцепами-цистернами. Для этого автомобиль получил 400-сильный газовый двигатель, который по заказу потребителей может агрегатироваться механическими коробками передач немецкой фирмы ZF или китайской фирмы Shaanxi Fast.

Грузовик соответствует всем нормативным требованиям по перевозке опасных грузов. Автомобиль без дозаправки может проехать более 700 км. Поэтому грузовик укомплектован двумя криогенными баками Chart объемом 755 л или CIMC – на 688 л., в которых газ находится в сжиженном состоянии при температуре минус 192 градуса, и может храниться до 5 дней под давлением 10 бар. В качестве топливопроводов используются металлические трубки из нержавеющей стали.

Все основные детали рамы тягача выполнены из высокопрочной легированной стали и обладают антикоррозионной защитой. В качестве крепежных элементов конструкции применяются самостопорящиеся соединения, которые позволяет быстро и качественно производить необходимую замену узлов и деталей.

Среди других отличий – кабина с обновленным интерьером, укомплектованная комфортными сиденьями с трехточечными ремнями, цифровой панелью приборов и столиком с подстаканниками, солнцезащитной шторкой с электроприводом. Предусмотрено и спальное место длиной свыше 2 метров, а еще – светодиодная подсветка и ниши для документов. За комфорт отвечает система климат-контроля, а в пути помогают «умные» ассистенты, в том числе система курсовой устойчивости, а также антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы.

Новая модель седельного тягача МАЗ-5440М7 (Евро-6) с колесной формулой 4х2 отличается не только современным дизайном, но и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и отдыха водителя. Большое значение уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности и эффективности перевозок.

На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами. Система кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием заданной водителем температуры обеспечивает необходимый водителю микроклимат в кабине.

В моторном отсеке автомобиля МАЗ-5440М7 установлен двигатель современного поколения – рядная «шестерка» Mercedes-Benz OM470 LA Евро-6 мощностью 428 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Среди других компонентов – роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz G211-12 New AMT и гипоидный ведущий мост Mercedes-Benz. Наличие таких систем как ABS, ASR и ЕВS c дисковым тормозами повышает эффективность торможения на скользком покрытии.

На выставке также представлен автомобиль-офис Купава-478810, предназначенный для проведения переговоров в комфортных условиях и оборудованный по последнему слову техники. Автомобиль-офис состоит из двух отсеков: комфортного рабочего офиса с необходимой медиа-аппаратурой и кухонного блока, оборудованного холодильником, плитой и  кофе-машиной.

материал взят с сайта www.mazbay.ru

 

Впервые на территории Российской Федерации была показана модель автобуса третьего поколения МАЗ 303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу.

Посетители выставки смогли также увидеть автобус среднего класса МАЗ 257030, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам, и грузовую автотехнику: магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.

Что же представляют из себя новинки Минского автозавода? Ниже представлены характеристики автотехники

Городской автобус третьего поколения МАЗ 303 экологического класса Евро-6 создан как базовая модель для целого семейства пассажирской автотехники третьего поколения, которая будет иметь различные исполнения, в том числе и по длине – от 9 до 18,5 метров.

Третье поколение автобусов МАЗ, оснащенных инновационными агрегатами и электронными системами, отличается улучшенной эргономикой салона, которая позволяет увеличить количество пассажиров. Общая пассажировместимость – 95 - 110 человек, количество мест для сидений - 26.

Автобус оснащен немецкими комплектующими: двигателем Daimler OM 936 LA, мощностью 220 кВт, а также гидромеханической, 6-ступенчатой коробкой передач ZF Ecolife 1200 B.

Автобус среднего класса МАЗ 257030, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам, является результатом продолженных Минским автомобильным заводом работ по созданию обновленных моделей пассажирской автотехники на базе “школьного” автобуса МАЗ 257S30.

Как и в базовой модели, в конструкции новой модификации автобуса МАЗ 257030 заимствуется шасси среднетонажного автомобиля. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют эксплуатировать транспортное средство по различным дорогам. Автобус МАЗ 257030 оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач Fastgear.

В автобусе расположено 31 место для сидений, к тому же салон оборудован багажными полками.

Новая модель седельного тягача МАЗ-5440М7 (Евро-6) с колесной формулой 4х2 отличается не только современным дизайном, но и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и отдыха водителя. Большое значение уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности и эффективности перевозок.

На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами. Система кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием заданной водителем температуры обеспечивает необходимый водителю микроклимат в кабине.

В моторном отсеке автомобиля МАЗ-5440М7 установлен двигатель современного поколения – рядная «шестерка» Mercedes-Benz OM470 LA Евро-6 мощностью 428 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Среди других компонентов - роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz G211-12 New AMT и гипоидный ведущий мост Mercedes-Benz.

Наличие таких систем как ABS, ASR и ЕВS c дисковым тормозами повышает эффективность торможения на скользком покрытии.

Седельный тягач МАЗ-54A02K-520-030 с колесной формулой 4х2 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе опасных, в составе автопоезда по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием. Автомобиль оснащен двигателем WeichaiPower WP12NG 400E50 экологического класса Евро-5, работающим на природном газе, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2520TO. Мощность двигателя – 400 л.с. Тягач использует в качестве заправки сжиженный природный газ, и комплектуется газобаллонным оборудованием фирмы «CHART» (США) или фирмы «CIMS» (КНР), суммарным объемом свыше 700 л., позволяющим обеспечить запаса хода не менее 500 км.

На транспортном средстве установлена большая двухместная подрессоренная кабина с обновленным интерьером и сиденьями повышенной комфортности. Задняя пневматическая 4-х баллонная подвеска позволяет обеспечить транспортную высоту расположения седельно-сцепного устройства (ССУ) 1250 мм, по заказу потребителей возможна комплектация с высотой по ССУ 1150 мм. Автомобиль также оснащен системами ABS, ASR и ЕВS, повышающими безопасность его эксплуатации.

Представленная модель автомобиля МАЗ-54A02K-520-030 соответствует требованиям правил ЕЭК ООН №110 в отношении установки элементов специального оборудования для использования в их двигателях природного газа, а также требованиям правил ЕЭК ООН 105 и требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Среднетоннажный автомобиль МАЗ-4381C0-2522-025 получил новую безбортовую платформу с пологом и внутренней высотой 3000 мм и длиной 7750 мм. Эта максимальная высота платформы, которой раньше не было на белорусских грузовиках (для сравнения 2900 мм у МАЗ-6310). Погрузочная высота для этой машины составила 940 мм, что меньше чем у автомобилей МАЗ-4371 с 17,5” шинами. Объем платформы 57,7м3 и позволяет вместить 19 европоддонов (1200х800). Технически допустимая грузоподъемность – 5,3 т. По заказу возможна установка платформы шторного типа с задними дверями. База автомобиля увеличилась с 4200 мм до 5200мм. Инновации коснулись задней и передней подвесок. Сзади установлена двухбалонная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Пневмобаллоны установлены и в передней подвески (совместно с рессорами). При использовании данного автомобиля в качестве шасси монтажная длина по раме составляет 7250 мм. Габаритная высота автомобиля 4000 мм.

Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ экологического класса Евро-5 мощностью 170 л.с. и 6- ступенчатой коробкой передач Shaanxi Fast Gear (возможна установка коробок передач других производителей). Запас хода увеличен до 1000 км за счет установки 2-х топливных баков объемом 130л. каждый (контрольный расход топлива составляет 23,9 л/100км при скорости 80 км/ч). Возможна установка двигателя Weichai WP4.1 мощностью 190л.с. 5-го экологического класса.

В автомобиле предусмотрены такие опции как кондиционер, центральный замок, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, цифровой тахограф, устройство вызова экстренных оперативных служб, круиз-контроль и др. Система курсовой устойчивости входит в базовое оснащение.

Следует отметить, что МАЗ-4381С0 не подпадает под систему оплат российской системы взимания платы с грузовиков «Платон», поскольку его технически допустимая максимальная масса 12 тонн (может быть увеличена до 12,5 т).

Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа производства МАЗ-Купава МАЗ-930011 предназначен для международных и междугородних перевозок различных тарных грузов. Тягач оснащен двигателем Mercedes-Benz OM457LA.V/4 экологического класса Евро-5 мощностью 428 л.с. и 12-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач Mercedes-Benz. Для увеличения запаса хода на МАЗ-5440Е8 установлено два топливных бака по 500 л каждый (суммарным объемом 1000 л.).

Тягач также оборудован системами ABS, ASR и электронной системой курсовой устойчивости ESP. Гипоидный задний мост - производства Daimler.

Автомобиль получил большую модернизированную кабину с двумя спальными местами с современным интерьером.На автомобиле установлен независимый подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель кабины. В кабине предусмотрен кондиционер, электрические стеклоподъемники, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, система «Круиз-контроль».

Примечательно, что все новинки, представленные на выставке COMTRANS 2019, выпущены в особенный для предприятия год: совсем недавно 9 августа 2019 года МАЗ отметил свое 75-летие –Минский автомобильный завод был основан в 1944 году.

 

материал взят с https://truck-and-bus.ru

С 2021 года основным поставщиком коробок передач для мазовской автотехники должно стать совместное предприятие «Фаст-МАЗ», созданное ОАО «МАЗ» вместе с компанией Shaanxi Fast Gear. Об этом рассказал гендиректор белорусского автофлагмана Валерий Иванкович на церемонии закладки символического камня будущего завода.
«Сотрудничество с холдингом Weichai и входящей в него компанией Shaanxi Fast Gear позволит нам получить единого стратегического партнера в поставке силовых агрегатов, – убежден он. – Это поможет укрепить позиции МАЗа на традиционных рынках и успешно закрепиться на новых. Тесное взаимодействие белорусских и китайских специалистов уже позволило применять коробки передач Fast Gear на всех базовых моделях автомобилей»

Завод по выпуску механических коробок передач построят к концу 2020 года в парке «Великий камень». Символический камень заложили в присутствии почетных гостей – министра промышленности Павла Утюпина, председателя Миноблисполкома Анатолия Исаченко, посла Беларуси в КНР Кирилла Рудого и зампредседателя провинции Шэньси Чжао Ган.

Учредителями только что созданного ООО «Фаст-МАЗ» выступили ОАО «МАЗ» и компания Shaanxi Fast Gear. Финансировать будут вместе: 70% инвестирует китайская сторона, 30% – белорусская.

Под будущий завод выделен участок в 3,3 гектара на территории индустриального парка. Предприятие сможет выпускать 10 тысяч коробок передач в год при работе в одну смену. Если спрос будет высоким, объемы производства могут удвоить. Первая продукция появится как раз в начале 2021 года.

материал взят с сайта http://maz.by/
МАЗ внедрит 12-ступенчатую роботизированную коробку передач Trakson 12TX2210TD на автомобиле-тягаче МАЗ-544028 с двигателем Weichai WP12 мощностью 430 «лошадей». Опытный образец будет собран осенью 2019 года. Об этом рассказали в Минске на выездной презентации и автовыставке к 30-летию сотрудничества МАЗ и немецкого концерна ZF.
Концерн ZF поставляет МАЗу механические и автоматические коробки передач для грузовой и пассажирской техники. А еще – портальные мосты, раздаточные коробки и рулевые механизмы. За 30 лет сотрудничества белорусский автофлагман использовал более 55 тыс. агрегатов ZF.

На текущий момент почти в каждом выпускаемом автомобиле МАЗ представлена комплектация с коробкой передач ZF, а в топовых моделях устанавливаются агрегаты только немецкого концерна.

В 2014 году МАЗ и ZF подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. В частности, белорусский автофлагман выступает сервисным партнером немецкого концерна.

МАЗ и концерн ZF к 30-летию своего сотрудничества организовали на полигоне в Липках выставку и тест-драйв автотехники. Испытать можно было тягачи МАЗ-5440Y9 и МАЗ-5440Е9, бортовой полноприводный автомобиль МАЗ-5309М4 и полноприводный самосвал МАЗ-6502С9.


skidka 10 protsentov a4 1





Успевайте приобрести со скидкой следующие позиции.

Крестовина кард.вала 53205-2201025 (МАЛАЯ, D50/L135/кольца) "АМ"
Накладка декоративная 544008-3711322-010 (на фару)
Опора двиг. 5550В2-1001049-000 с буфером задняя
Пневмобаллон 101-2924014 (со стаканом) автобусы МАЗ-103,-104,-107
Подушка спинки сиденья 5336-6805010 МАЗ
Проставка воздухозаборника 53371-1109024-10решетка
Стремянка 54327-2912408 задн.рессоры (пневмоподвеска) М27/360мм ОАО "МАЗ"
Шланг тормозной 500А-3506228 (L=345 ш-ш) М22х1,5
Шланг тормозной 5335-1602772 (L=266 г-ш) клапан пневмоус.сцепл.
Шланг тормозной 8925-3506290 (L=1000 ш-ш)



*Скидка действует с 01.07 по 31.07



Более подробная информация по тел. (342) 214-70-10 (доб.2) 
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Уважаемые клиенты, партнеры!
В связи с праздничными днями 1 мая — Праздником Весны и Труда и
9 мая — Днём победы, дилерский центр будет работать в следующем режиме:
 
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
1, 9 мая — ВЫХОДНОЙ
30 апреля, 8 мая — с 8.00 до 20.00
в остальные дни с 9.00 до 21.00
  
МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
1,5,9 мая — ВЫХОДНОЙ
30 апреля, 8 мая — с 9.00 до 17.00
в остальные дни с 10.00 до 18.00
  
ОТДЕЛ ПРОДАЖ АВТОТЕХНИКИ
1, 2, 3, 4, 5, 9, 10 мая - ВЫХОДНОЙ
30 апреля, 8 мая с 9.00 до 17.00
 
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ВЫХОДНЫХ!
Уважаемые клиенты,партнеры! 

Напоминаем,что магазин запасных частей ООО "Автоцентр МАЗ" является официальным Торговым представителем 
ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ" по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям марки «ГАЗ»

Теперь вы можете приобрести запасные части для автомоблей ГАЗ в нашем магазине 
по адресу г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, 134

По наличию и стоимости запасных частей обращайтесь по тел. (342) 214-70-10
snnzFvIeCVw
Уважаемые клиенты,партнеры!
 
Спешим сообщить,что магазин запасных частей ООО "Автоцентр МАЗ"  включен в состав фирменной розничной сервисно - бытовой сети
ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ".

Теперь вы можете приобрести запасные части для автомоблей ГАЗ в нашем магазине
по адресу г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, 134

По наличию и стоимости запасных частей обращайтесь по тел. (342) 214-70-10





Приобретение запасных частей и автокомпонентов в сети фирменной торговли - гарантия Вашей безопасности, оптимальное сочетание цены и потребительских качеств.




2973cd6b5b63de15b712390b57533c8a 1


Открытка С Новым годом и Рождеством




Уважаемые клиенты и партнеры!

Поздравляем Вас с Новым Годом! Желаем успехов, крепкого здоровья и исполнения всех желаний, будьте счастливы!



Ознакомьтесь с графиком работы дилерского центра в праздничные дни!

29 декабря 

Отдел продаж автотехники с 9.00 до 17.00 

Магазин запасных частей с 9.00 до 17.00

Сервсиный центр с 8.00 до 20.00

30 декабря 

Отдел продаж автотехники, магазин запасных частей - ВЫХОДНОЙ

Сервисный центр с 9.00 до 21.00
 

31 декабря,1,2, 7 января - ВЫХОДНОЙ


с 3 января сервисный центр работают в обычном режиме: 

с 8.00 до 21.00


3,4,5,6 января 
магазин работает с 10.00 до 18.00

Отдел продаж автотехники начинает работу с 9 января.

Минский автозавод представил раллийный грузовик с капотной кабиной — это первый в истории компании болид с такой компоновкой. Машина получила индекс МАЗ-6440RR, она создана для участия в международных ралли-рейдах.

МАЗ-6440RR построен на шасси старого бескапотного болида МАЗ-5309R, кабина взята у серийного МАЗ-5440, а стеклопластиковый «нос» — у опытного тягача МАЗ-6440PA. Грузовая платформа обшита легкими композитными сэндвич-панелями.


2947773  2947775

Капотная компоновка позволила разгрузить переднюю ось и таким образом улучшить развесовку автомобиля. Кроме того, это решение снизило виброакустические и физические нагрузки на экипаж. Тем самым пилоту станет проще управлять автомобилем, что позволит беречь силы на важных спецучастках.

«Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что в свою очередь позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире», — приводит слова руководителя заводской спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича пресс-служба завода.

Длина, ширина, высота болида составляют 7,05 м, 2,55 м и 3,4 м соответственно. Колесная база — 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем — 9,6 т.

В движение автомобиль приводит 6-цилиндровый турбодизель Gyrtech G-13, его мощность — 960 л.с. Такой же мотор установлен на прежних бескапотных болидах МАЗ. Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач Allison 4000 и раздаточной коробкой ZF. Топливный бак МАЗ-6440RR рассчитан на 1000 литров. Амортизаторы носят марку Reiger, мосты — SISU. Привод — полный.




2947777                     2947779

МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных ралли-чемпионатов, включая «Дакар». Максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч.

По словам коммерческого директора «МАЗ-СПОРТавто» Геннадия Скитова, непосредственно разработкой нового болида занимались 6-7 человек. Однако строили машину более многочисленным коллективом — с привлечением специалистов основного производства.

Весной для «капотника» начнется серия испытаний в условиях бездорожья. После этого его опробуют на ралли-рейдах, и если он себя проявит — отправят на «Дакар-2020». Кроме того, на капотном автомобиле проверят различные технические ноу-хау. Впоследствии некоторые из них могут найти применение на серийных грузовиках МАЗ.

На ближайшем «Дакаре», который пройдет с 6 по 17 января в Перу, спортивная команда МАЗа будет выступать на старых бескапотных болидах.

Отметим, что капотная компоновка грузовых болидов — последний тренд в ралли-чемпионатах. «Капотники» уже есть у Iveco, Tatra, Renault, Scania и КАМАЗа.

Читать полностью: https://news.drom.ru/66187.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

ООО «Автоцентр МАЗ» — Пермь, ул. Верхне - Муллинская, 134 — с 8:00 до 21:00
Единый многоканальный телефон +7 (342) 214-70-10
Вся представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.